Пятница, 29.03.2024, 08:32 Приветствую Вас Гость
Все о немГлавная » Знаете ли Вы что...
После выхода фильма компания Caterpillar (CAT), которая занимается производством тяжёлого строительного оборудования, получила несколько запросов от людей, заинтересованных в приобретении шагающего погрузчика-экзоскелета CAT (сокращенно от Caterpillar), с помощью которого Элен Рипли борется с самкой чужого в конце фильма. В свою очередь, компании Caterpillar пришлось объяснять, что это оборудование существует только в фантастическом фильме. На создание бронемашины десанта ушло около 10% всего бюджета фильма (около 1,5 миллиона долларов). Рон Кобб нарисовал дизайн такого бронетранспортера, с колесами, позволяющими ему поворачиваться на 360 градусов. Делали его в итоге из буксировщика самолетов. Машина досталась съемочной группе по случаю: аэропорт Хитроу как раз производил за
...
Читать дальше »
|
Утверждается, что идея фильма буквально приснилась Джеймсу Камерону. В 1981 году в Риме, заканчивая работу над своим первым крупным фильмом «Пираньи-2», он заболел лихорадкой. В бреду он увидел человека с красным глазом, преследовавшего девушку. Сценарий написал в 1982 году в соавторстве со своим другом Уильямом Уишером. Найти финансирование долго не удавалось, крупные кинокомпании отказались браться за проект. В итоге сценарий был продан за символическую цену в один доллар начинающему продюсеру Гэйл Энн Херд (будущей второй жене Камерона).
Уже тогда у Камерона возник замысел о роботе из жидкого металла, способном изменять свою форму в зависимости от обстоятельств, но в середине 80-х спецэффекты
...
Читать дальше »
|
Существуют три версии фильма: Прокатная — демонстрировалась в кинотеатрах (продолжительность 2:17), Специальное издание (Special Edition) — выпущена на видео в 1993 году, включает несколько дополнительных сцен (продолжительность 2:34), Расширенное специальное издание (Special Edition Extended) — выпущена на видео, добавлен альтернативный вариант финала с мирным будущим (продолжительность 2:36). Отличия прокатной версии от специальной: Из прокатной версии фильма вырезан небольшой эпизод, где Т-1000 ходит среди пожарных и полицейских, прибывших на тушение взорвавшегося грузовика в канале. В следующий момент Т-1000 угоняет еще одну полицейскую машину.
|
Подводные съёмки производились на недостроенной атомной электростанции Чероки, располагающейся возле городка Гэффни, штат Южная Каролина. Чтобы поместить резервуар на глубину 13 метров, понадобилось 26,5 млн литров воды — это была самая большая подводная съёмочная площадка.
Из-за достаточной глубины и времени, проводимого под водой, состав исполнителей и съёмочная бригада должны были проходить декомпрессию.
Съёмки фильма также проходили в самом большом подземном озере в мире — пещера в Бонн-Терр, штат Миссури, которая использовалась как фон в некоторых сценах.
Сюжетный ход фильма — атака ядерной боеголовки группой кс
...
Читать дальше »
|
Рабочим названием картины было «Project Terror». В переводе на русский название «Grindhouse» переводится не иначе как «Молотильня». Имя персонажа Фредди Родригеса, Эль Рэй, — ссылка на город, куда направлялись главные герои фильма «От заката до рассвета» (1996 год). Но это не единственная версия: Эль Рэй в фильме пишется как L. Wray — то есть Link Wray — культовый рок-н-ролльщик, музыка которого звучит в фильмах Родригеса и Квентина Тарантино (например «Rumble»).
Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
|
По словам Джорджа Пан Косматоса все усы в фильме настоящие. Док Холидей играет на рояле «Ноктюрн Шопена № 19», Произведение 72 № 1.
Когда Эрп впервые заезжает в Тумстоун, на одном из надгробий на кладбище можно заметить следующую надпись: «Здесь покоится Лестер Мур. Четыре пули из сорок четвертого. Не меньше. Не больше». В Тумстоуне, штат Аризона, есть могила с точно таким же надгробием.
Мистер Фабиан читает тот же самый отрывок из «Генри V», что и Даттон Пибади в «Человеке, который убил Либерти Вэлланса» (1962).
|
Изначально над сценарием фильма работали Квентин Тарантино, Джонатан Хенсли и Аарон Соркин. Хенсли был особенно разочарован тем, что не числился в качестве сценариста. Британская команда сценаристов Дик Клемент и Ян Френаис была приглашена для доработки сценария по просьбе самого Шона Коннери, для того, чтобы те переписали реплики его персонажа, но в итоге переработали большую часть диалогов. Погоня на машинах не была в оригинальном сценарии — это была идея Майкла Бэя. Также Николас Кейдж предложил идею, что Гудспид не должен материться.
Между режиссёром Майклом Бэем и Walt Disney Company происходило несколько конфликтных ситуаций во время съемок. В комментария
...
Читать дальше »
|
|
|